Интеграция IP телефонии и CRM систем


IP телефония.

Популярным среди пользователей сегодня стало использование именно ІР-телефонии, а системное решение Asterisk – лучшее благодаря открытию исходного кода, разработанного компанией Digium. Свободное пользование кодом упростило задачу внедрения системы, когда требуется установка программного продукта специалистом.

Популярность пакетных сетей не только дань моде. Это осознанный шаг в направлении повышения качества услуг, улучшения сервисной составляющей. Принципом работы является передача голоса по IP-сетям.
Положительных моментов использования IP телефонии довольно много.

  • Экономия средств, особенно если абонент регулярно совершает звонки в другой город или даже страну.
  • Полная конфиденциальность, которая защищена соответствующими протоколами обязательств операторов, предоставляющих данный тип связи.
  • Возможность увеличения числа линий без каких-либо дополнительных затрат.
  • Высокое качество связи, которое совершенно не зависит от расстояния.
  • Доступность для каждого пользователя Интернета

Установка проходит поэтапно:

  • анализ технических требований к телефонии;
  • подбор необходимых параметров сервера в зависимости от предполагаемой нагрузки;
  • приобретение номеров (внешние телефонные лини);
  • настройки системы (внутренние номера, шлюзы, хранилище, сценарии и пр.)

CRM система и IP телефония для офиса.

Развитие – процесс непрекращающийся. Если Вы развиваетесь, постоянно ищите новые решения для развития бизнеса.

Каждый звонок потенциального клиента в офис-это главная ценность в работе компаний, осуществляющих реализацию товаров и услуг. Но иногда поток клиентов настолько велик, что сотрудники физически не успевают обрабатывать все заявки.

Используя CRM-системы и IP-телефонию, потребители получат услуги более высокого качества. Поэтому очень важно выбрать CRM с телефонией, так как это значительно ускоряет и упрощает рабочие процессы.

Многие предприниматели давно осознали необходимость внедрения CRM-систем в работу офисов продаж, и сегодня ни одно развивающееся предприятие, не обойдется без CRM-системы с возможностью интеграции или уже встроенной телефонией.

Имея CRM-модуль интеграции с ip-телефонией всегда есть возможность быстро и безошибочно подготовить отчеты, а также выполнить работу за отсутствующего сотрудника. Автоматическое оповещение клиентов о каком-либо событии (акции) для определенной категории абонентов, также является бесспорным плюсом рассматриваемой в данной статье интеграции.

Из огромного множества CRM-систем, платных и бесплатных, которые представлены сегодня на рынке, каждый предприниматель стремится выбрать наиболее простую в освоении, максимально функциональную и доступную.

Иными словами, возможности интеграции CRM в ip-телефонию как правило не ограничены. Их решения находятся в сегменте программирования и новых компьютерных разработок, соответственно в будущем никогда не потеряют своей актуальности.